(2020021) Открытое личное письмо (письма) А.В. Леонова постоянным членам Священного Синода Московской Патриархии от 31.08.2020 (номер письма 34644850004480; вручено 07.09.2020) (каждому члену — поименно)

 

Каждому постоянному члену Священного Синода Московской Патриархии поименно было направлено следующее письмо:

 

Открытое личное письмо (письма) А.В. Леонова постоянным членам Священного Синода Московской Патриархии от 31.08.2020 (номер письма 34644850004480; вручено 07.09.2020) (каждому члену — поименно)

 

Приведем для примера то, что было отправлено постоянному члену Священного Синода МП митр. ВокресенскомуДионсию (П.Н. Порубай), а именно, следующее письмо:

 

Открытое личное письмо А.В. Леонова постоянному члену Священного Синода МП митр. Воскресенскому Дионисию (П.Н. Порубай) от 31.08.2020 (номер письма 34644850004480; вручено 07.09.2020)

 

Начало цитаты

 

На правах корреспонденции с пометкой «лично»!                                                  ЛИЧНО

 

Постоянному члену Священного Синода МП

Порубай Петру Николаевичу (митр. Воскресенскому,

упр. делами МП, секретарю Синода, Дионисию)

ул. Даниловский вал, д. 22, Москва, Россия 115191

(Канцелярия Московской Патриархии)

 

Леонова Андрея Владимировича

паспорт: [личные данные скрыты];

прописан: [личные данные скрыты],

г. Новочеркасск, Ростовская обл., Россия 346448

email: andrew.o.lion@gmail.com

Предпочитаемый адрес для почтовой связи:

а/я 5, г. Новочеркасск-48, Ростовская обл., Россия 346448

 

Открытое личное письмо

(НЕ является обращением в смысле Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ)

(Вы можете и вправе не отвечать на это личное письмо)

 

НЕ ПЕРЕСЫЛАТЬ В ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ — ОНИ УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ДАВАЛИ МНЕ ОТВЕТ. НЕ ПЕРЕПОРУЧАТЬ РЕШЕНИЕ И ОТВЕТ ДРУГИМ ЛИЦАМ — МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО ЛИЧНО ВАШИ ДЕЙСТВИЯ.

 

Данное письмо располагается на двух сторонах одного листа

 

Я являюсь автором книги «Религиозное изуверство и симптомы нравственного помешательства в иудаизме. Синагога как преступное сообщество». Книга содержит изложение и анализ иудейской веры на основе иудейских источников — прежде всего Талмуда, кодекса Маймонида «Мишне Тора» и каббалистической книги «Зогар». Первые три тома моей книги были опубликованы в 2011 г., а последний, четвертый, — в 2020 г.

В 2011‑2013 гг., действуя в интересах защиты законных прав и свобод  граждан РФ, я обращался в различные правоохранительные органы РФ с заявлениями, направленными против иудаизма и иудеев — как с заявлениями о проведении проверки иудейского вероучения на соответствие законам, так и с заявлениями о преступлении (ст. 210 УК РФ, «Организация преступного сообщества (организации) или участие в нем (ней)»), используя в качестве обвинительной базы свою книгу. Кроме того, для того, чтобы подвигнуть правоохранительные органы к рассмотрению дела по существу, в этот же период я обращался в различные государственным учреждения РФ и к различным должностным лицам РФ.

Вся переписка с различными правоохранительными органами, государственными учреждениями и должностными лицами РФ за период 2011‑2013 гг., связанная с моими действиями против иудаизма и иудеев, собрана и опубликована в последнем, четвертом томе упомянутой книги.

К настоящему времени данная книга передана в общественное достояние (Public Domain); она имеется в сети Internet. В частности, эту книгу можно скачать с библиотеки «Генезис» (gen.lib.rus.ec), а также с моего официального сайта f2f.alturl.com.

Книга (в варианте 2011 г.) дважды успешно прошла экспертизу на соответствие законодательству РФ (смотри четвертый том книги — главу, посвященную документу с кодом R2011010, а также главу «Вызов в Следственный Комитет осенью 2013 г.»); в связи с опубликованием книги на меня не было заведено ни уголовного, ни административного дела; книга не находится в федеральном списке экстремистских материалов.

Мои заявления против иудеев не были рассмотрены правоохранительным органами по существу и при этом ни один из моих доводов против иудеев не был опровергнут.

Для понимания важности проблемы и существа дела прошу вас ознакомиться с некоторыми документами, приводимыми в четвертом томе моей книги, а именно с документами с кодами 2011001, 2012003, 2012013, 2013003; разумеется, я также прошу ознакомиться с самой моей книгой целиком.

Приведу ряд оскорбительных для всякого нееврея положений иудейской веры: 1) Тора дозволяет иудею мужеложество с половозрелым неевреем, если при этом иудей выступает в активной роли; 2) Тора дозволяет иудею мужеложество даже с неполовозрелыми, как неевреями, так и иудеями же; при этом из раввинистических толкований выходит, что в этом случае взрослый иудей может выступать и в пассивной роли; 3) согласно раввинистическим постановлениям против мужеложества иудея с неевреем, дозволяемого Торой, введена лишь предупредительная мера, носящая не безусловно-исключительный, а только ограничительный характер; 5) Тора дозволяет мужчине-иудею противоестественное (то есть, анальное) скотоложество, как с самцами, так и с самками животных, если при этом мужчина-иудей выступает в активной роли.

(Выше речь идет не о физической, а о «религиозной» половозрелости; по Талмуду для мужчин она наступает в возрасте 9‑и лет и одного дня; под мужеложеством выше понимается исключительно анальное сношение — по Талмуду «оральный секс» между мужчинами не есть мужеложество.)

Рассматривая мужеложество иудея с неевреем в контексте скотоложества, мы обнаруживаем свидетельство о том, что, по мнению иудеев, нееврей не есть человек в собственном смысле этого слова.

Подчеркнем: здесь речь идет о талмудическом, раввинистическом толковании Торы. Подробнее об этом — смотри мою упомянутую выше книгу, второй том, главу «Ненаказауемые виды (способы) мужеложества и скотоложества».

Я прошу Вас, действуя в интересах защиты прав и свобод граждан Российской Федерации, подать в правоохранительные органы Российской Федерации заявление с сообщением о преступлении (ст. 210 УК РФ), аналогичное по содержанию тому, которое было подано мной (смотри вышеупомянутый документ с кодом 2012003), а также заявление о проведении прокурорской проверки иудейского вероучения на соответствие законам Российской Федерации и о принятии мер по предотвращению совершения преступлений, дозволяемых, поощряемых или предписываемых иудейской верой своим последователям, аналогичное тому, которое было подано мною (смотри вышеупомянутый документ с кодом 2011001), задействовав при этом свой авторитет и свои ресурсы.

Надеюсь, вам ясна вся важность данной просьбы; кроме того, вы должны понимать, что в рассматриваемом случае рядовой гражданин фактически не имеет возможности добиться исполнения законных требований, чему свидетельство — четвертый том моей книги. Напомню также, что речь идет о тяжбе с очень богатыми и хорошо организованными преступными сообществами, имеющими поддержку за рубежом на государственном уровне.

В том случае, если вы решите дать ответ, просьба направить его заказным письмом с уведомлением о вручении через Канцелярию с присвоением ему (письму) соответствующего исходящего номера.

 

Данное письмо располагается на двух сторонах одного листа

 

Дата (31.08.2020)

Подпись

Расшифровка подписи

 

[номер письма 34644850004480; вручено 07.09.2020]

 

Конец цитаты

 

На данные письма никакого ответа получено не было. Просьбы адресатами исполнены не были.

 

О списке постоянных членов Священного Синода МП, согласно которому были отправлены открытые личные письма

 

Список постоянных членов Священного Синода РПЦ МП

на 30.08.2008

 

Рассмотрим для примера какую-нибудь позицию из нижеприводимого списка постоянных членов Священного Синода МП — например, позицию № 9. Здесь «Порубай Петр Николаевич (митр. Воскресенский, управляющему делами МП, секретарь Синода, Дионисий)» (в именительном падеже) — это Ф.И.О., сан и должность в именительном падеже, приведенные без сокращений; а «Порубай Петру Николаевичу (митр. Воскресенскому, упр. делами МП, секретарю Синода, Дионисию)» (в дательном падеже, с сокращениями) — это дословно то, что было написано в соответствующем открытом личном письме при указании адресата.

 

 

1. Березовский Орест Владимирович

(митр. Киевский и Всея Украины Онуфрий)

Березовскому Оресту Владимировичу

(митр. Киевскому и Всея Украины Онуфрию)

 

2. Судаков Анатолий Владимирович

(митр. Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий)

Судакову Анатолию Владимировичу

(митр. Санкт-Петербургскому и Ладожскому Варсонофию)

 

3. Поярков Владимир Кириллович

(митр. Крутицкий и Коломенский Ювеналий)

Порякову Владимиру Кирилловичу

(митр. Крутицкому и Коломенскому Ювеналию)

 

4. Тупенко Виталий Иванович

(митр. Минский и Заславский, Патриарший экзарх Всея Беларуси, Вениамин)

Тупенко Виталию Ивановичу

(митр. Минскому и Заславскому, Патр. экзарху Всея Беларуси, Вениамину)

 

5. Кантарян Николай Васильевич

(митр. Кишиневский и Всея Молдавии Владимир)

Кантаряну Николаю Васильевичу

(митр. Кишиневскому и Всея Молдавии Владимиру)

 

6. Могилев Александр Геннадьевич

(митр. Астанайский и Казахстанский, глава Митрополичьего округа в Республике Казахстан, Александр)

Могилеву Александру Геннадьевичу

(митр. Астанайскому и Казахстанскому Александру)

 

7. Морарь Виктор Александрович

(митр. Ташкентский и Узбекистанский, глава Среднеазиатского митрополичьего округа, Викентий)

Морарю Виктору Александровичу

(митр. Ташкентскому и Узбекистанскому Викентию)

 

8. Алфеев Григорий Валериевич

(митр. Волоколамский, викарий Патриарха, председатель ОВЦС, Иларион)

Алфееву Григорию Валериевичу

(митр. Волоколамскому, викарию Патриарха, предс. ОВЦС, Илариону)

 

9. Порубай Петр Николаевич

(митр. Воскресенский, управляющему делами МП, секретарь Синода, Дионисий)

Порубай Петру Николаевичу

(митр. Воскресенскому, упр. делами МП, секретарю Синода, Дионисию)

Сканы чека и аналога уведомления о вручении: