(2013008) Вызов в Следственный Комитет осенью 2013 г.

 

В ходящем в Интернете докладе «Антисемитизм в России в 2011-2012 гг.» (доклад Экспертной группы еврейской общины России по проблемам антисемитизма), в главе «Побуждение, подстрекательство к враждебным действиям в отношении евреев», написано: «В апреле 2011 г. с заявлением в Генеральную Прокуратуру о „проверке иудейского вероучения на соответствие законам Российской Федерации и о принятии мер по предотвращению совершения преступлений, дозволяемых, поощряемых или предписываемых иудейской верой своим последователям‟ обратился житель Новочеркасска А. Леонов. К моменту написания заявления Леонов уже успел подготовить и разместить на DVD-диске трехтомную книгу «Религиозное изуверство и симптомы нравственного помешательства в иудаизме. Синагога как преступное сообщество». В своем заявлении Леонов утверждал, что иудаизм будто бы дозволяет тайно убивать неевреев, а также христиан — в том числе из числа крестившихся евреев. Он требовал признать иудейские общины „преступными группировками‟ (т.е., „религиозной мафией‟, „религиозными бандами‟), одной из целей которых является совершение убийств неиудеев и, в частности, истребление христиан», и разрешить „гражданам-неиудеям‟ уничтожать евреев. Прокуратура Новочеркасска, куда в итоге было передано из Генеральной прокуратуры заявление Леонова, в августе отправила DVD-диск с книгой Леонова в „Южный региональный центр судебной экспертизы‟ для проведения исследования на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации». Иудейские организации, конечно же, не могли не заметить моей деятельности.

В 2013 г., кажется, осенью, я был вызван в Следственный Комитет по поводу вышеупомянутой написанной книги. Следователь Злобин мне сообщил, что была проведена экспертиза этой книги и эксперт нашёл в ней экстремизм. Я не помню имени эксперта, хотя оно и было названо — кажется, это была какая-то женщина; мне не выдали на руки экспертное заключение и даже не сообщили устно — что же именно такого экстремистского было в моей книге. Но сам факт этого экспертного заключения доказывает, что против меня собирались завести уголовно дело. (Сейчас речь идет о другой экспертизе, нежели вышеупомянутая экспертиза в „Южном региональном центре судебной экспертизы‟.) Я должен был написать какое-то объяснение. Я не помню точно, что я написал именно, но всё сводилось к тому, что никакого экстремизма в книге нет и что все, содержащееся в ней, есть лишь изъяснение вероучения самого иудаизма на основе его источников (то есть, если что-то кому-то в этой книге кажется экстремистским, то этим экстремистским может быть только сама иудейское вероучение).

Следователь посоветовал убрать мне мою книгу со своих сайтов, что я и сделал в 2013 г.

От той встречи со следователем у меня не осталось ничего; я даже и позван был на эту встречу по телефону; таким образом, я никак не могу подтвердить факт встречи и дачи объяснений документально.

Несколько месяцев я ожидал возбуждения уголовного дела по обвинению в экстремизме, но этого не произошло. Теоретически это должно, очевидно, означать, что была проведена еще одна экспертиза моей книги, «решающая», и что эта экспертиза ничего противозаконного в моей книге не нашла. Но, опять же, мне ничего не известно об этой экспертизе; мне, строго говоря, даже неизвестно — была она или нет.

До сих пор, то есть до 2020 года моя книга не помещена в федеральный список экстремистских материалов. В 2018 г. я снова выставил книгу на своих сайтах f2f.alturl.com (lion.alturl.com).

(В 2018 г. я возродил сайт f2f.alturl.com как свой официальный личный сайт после того, как закрыл его в 2013 г.; до этого закрытия данный сайт был официальным сайтом Новочеркасского общества св. Фотия, о котором (обществе) разговор пойдёт далее; a lion.alturl.com в 2013 г. был моим официальным личным сайтом; этот сайт был закрыт и теперь lion.alturl.com перенаправляет туда, же, куда и f2f.alturl.com .)

В 2013 г. я серьезно заболел и после лечения, когда меня и вызвали в Следственный комитет, я чувствовал себя настолько плохо, что ничего не мог бы понять в написанной мной самой книге и тем более не мог бы защищать себя в суде (на адвоката, назначенного судом, надежды не было бы, а нанять адвоката я не мог бы из-за отсутствия денег).