(2012003) Заявление начальнику следственного департамента МВД в виде сообщения о преступлении (ст. 210 УК РФ): Заявление А.В. Леонова имя Начальника Следственного департамента МВД РФ В.В. Кожокаря от 01.02.2012 (номер письма 34640047106661; вручено по доверенности 10.02.2012)

 

В связи с полученными со стороны органов Прокуратуры фактическим немотивированным отказом в проведении прокурорской проверки иудейского вероучения на соответствие законам Российской Федерации и в принятии мер по предотвращению совершения преступлений, дозволяемых, поощряемых или предписываемых иудейской верой своим последователям (смотри мое заявление — Заявление А.В. Леонова Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайке от 25.04.2011 (номер письма 34640038043715; вручено 03.05.2011)), действуя в целях защиты законных прав и интересов граждан РФ, я был вынужден обратиться в правоохранительные органы РФ в несколько иной форме — не в виде заявления с просьбой провести прокурорскую проверку, а в виде заявления, содержащего сообщение о преступлении (ст. 210 УК РФ); в частности, мною были направлены однотипные заявления в органы Прокуратуры, следственные органы МВД, следственные органы ФСБ и следственные органы Следственного Комитета РФ. В частности, на эти заявления можно сослаться следующим образом:

Заявление А.В. Леонова, Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия, на имя Генерального Прокурора РФ Ю.Я. Чайки от 01.02.2012; номер письма 34640047106678; вручено по доверенности 09.02.2012;

Заявление А.В. Леонова, Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия, на имя Начальника Следственного департамента МВД РФ В.В. Кожокаря от 01.02.2012; номер письма 34640047106661; вручено по доверенности 10.02.2012;

Заявление А.В. Леонова, Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия, Руководителю Следственного управления ФСБ РФ от 01.02.2012; номер письма 34640047106692; вручено по доверенности 07.02.2012;

Заявление А.В. Леонова, Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия, на имя Председателя Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкина от 01.02.2012; номер письма 34640047106685; вручено по доверенности 07.02.2012;

 

Ниже приводится второе из этих из этих заявлений — то есть,

Заявление А.В. Леонова, Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия, на имя Начальника Следственного департамента МВД РФ В.В. Кожокаря от 01.02.2012; номер письма 34640047106661; вручено по доверенности 10.02.2012;

Данное заявление далее будем называть «исходным заявлением».

Это исходное заявление было перенаправлено в нижестоящие органы МВД — в МУ МВД России «Новочеркасское», откуда мною был получен ответ — исходящий № 1627 от 05.05.2012 за подписью Следователя СО-2 СУ Межмуниципального управления МВД России «Новочеркасское» старшего лейтенанта юстиции П.С. Пешикова; далее на этот документ будем ссылаться как на «ответ» или как на «ответ на исходное заявление».

В качестве приложения ответ на исходное заявление содержал копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (за отсутствием события преступления) — ОВУД № 850 от 05.05.2012 (на двух листах) за подписью того же Следователя СО-2 СУ Межмуниципального управления МВД России «Новочеркасское» старшего лейтенанта юстиции П.С. Пешикова в связи с полученным и рассмотренным исходным заявлением.

В частности, в ответе на исходное заявление и в копии постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, шедшего в качестве приложения к ответу, сообщается, что исходное заявление было зарегистрировано в качестве сообщения о преступлении в ОП‑2 МУ МВД РФ «Новочеркасское» 25.04.2012 в книге учета сообщений о преступлениях под № 3338 (КУСП № 3338).

 

Начало цитаты

 

Начальнику Следственного департамента

МВД Российской Федерации

Кожокарю Валерию Васильевичу

125009 г. Москва, пер. Газетный 6

 

Временного Секретаря

Новочеркасского общества св. Фотия

Леонова Андрея Владимировича

Паспорт: [личные данные скрыты]

Адрес прописки: 346 448, г. Новочеркасск,

[личные данные скрыты]

Предпочитаемый адрес для связи почтой

на 2012 год:

346448 г. Новочеркасск-48, а/я 5.

 

Информация о религиозной группе

«Новочеркасское общество св. Фотия» приведена

в тексте заявления.

 

Заявление

 

Данное заявление является заявлением о имеющем место, по мнению заявителя, преступлении, предусмотренном ст. 210 УК РФ («Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)»).

 

Данное Заявление состоит из двенадцати страниц и одного приложения — Приложения A на DVD диске в двух экземплярах (второй экземпляр приводится в целях обеспечения сохранности Приложения А). Каждая страница настоящего Заявления кроме последней дополнительно подписана в области нижнего колонтитула, а именно, приведены написанные от руки фамилия, имя и отчество заявителя, а также его роспись. Приложение А содержит дистрибутивы следующей книги (автор книги — заявитель): А.В. Леонов. Религиозное изуверство и симптомы нравственного помешательства в иудаизме. Синагога как преступное сообщество. (в 3x томах) Новочеркасск: Цифровое издание, подготовленное автором, 2011 год. Для проверки целостности и аутентичности дистрибутивов книги в Заявлении указаны хэши (контрольные суммы) md5 и SHA-512 файлов дистрибутивов, а также ed2k ссылки на эти файлы.

 

Информация для проверки целостности и аутентичности дистрибутивов книги, приводимой в Приложении А:

Хэши md5 для дистрибутива из трех файлов в формате .doc:

Том 1: BE97D102D50335B8B67EAD4D076A2374;

Том 2: 552827F820C7CB95A6011D3FEEE426D2;

Том 3: 7683AA95F4BEC67B10637CB5A3AEE90A;

Хэши md5 для дистрибутива из трех файлов в формате .pdf:

Том 1: E824310F444A7CA66022DBC51AA2E96D;

Том 2: 372921573744E2EDD137996165FAE4ED;

Том 3: A6CF353086AC3BA09394A1CF2EB7C955;

Хэш md5 для дистрибутива из одного файла в формате .pdf Portfolio:

30C8738F3212035479D5096DB894C2BA;

Хэши md5 для дистрибутива из трех файлов в формате .doc:

Том 1:

BF52AE1BF32D6CCA2977CF241A426AE59EED4DA182547A0ACF2D51086FE9A669B026EA95BD7FE545A58CB761C3E773E8FFC5C1925DE6890E82173591952CE260;

Том 2:

0F77FA815A8B4EECDE09C2965ED746AF604B8F222582184D09E881D70CA26CBF7F6A4411E9483DB48DB5AF33F5214F55ECF00447DAD31EADEBF600343ECA25D4;

Том 3:

1EEAEDF4B58C8B6C4B5CB82A3C32BBBDA8AF5D493CDEB6EA604DDFB42D3EF2B8C3129F25D4A968581A749F5E16735346A6C26207E21C5F8B59429044DDD6035E;

Хэши SHA-512 для дистрибутива из трех файлов в формате .pdf:

Том 1:

AC35EFCDB029D2FE783CC4084CF7436426B7601815FD9966616F2C37AABCFB984F695242D50CC08FCCA861E072ECFE22210B95D95F311879B88D00C61BC00D4;

Том 2:

0B410F2665AE3544B3328867ADF3142FC24B1E297F26FBD32FE567126DAD0B4E639341AC84AEC50D712C84BCD7096331F04B1136E09D55F85F6454FF11F5B42;

Том 3:

81EBA8AA099330A0ABF74FCFE3D8CA5E69BCDD7283ED419ACE630B512C5930268D0EF1E3CE78B059EE82FCA053AD0336FFD1E5C22D5D00573BF28C00D1B3AFF9;

Хэши SHA-512 для дистрибутива из одного файла в формате .pdf Portfolio:

CE37DE23A0E4D0A95A8F5EE8C6C8BF04BC256DAF1940269F9297F85BFA4518EFCED40B4DE7B08C4A183F8E35A4E7244CC113C46DC5D637B41576FE22FF881C7;

Ссылки ed2k на файлы дистрибутивов:

ed2k://|file|Religious%20cruelity%20in%20Judaism.%20Vol.%201.doc|5279744|

632EA3C77CFC4CF0BCE33BA529D0CBE8|h=N2D5ONHSACYQLCVZNFZUJ6PN7QBIW67A|/

ed2k://|file|Religious%20cruelity%20in%20Judaism.%20Vol.%202.doc|3706880|

8F3C4DFACF8DA4FFC8E3142D576F9582|h=PT7N2YBKCSOKNRD7HDORCX7DUPZDTURL|/

ed2k://|file|Religious%20cruelity%20in%20Judaism.%20Vol.%203.doc|4135424|

E5AB25053A3212DC2C0562BEE0C13D87|h=HP4JFB3JPV52DN4QZG4WQ5NBZ34ZQIY3|/

ed2k://|file|Religious%20cruelity%20in%20Judaism.%20Vol.%201.pdf|4919504|

6F7EE9B82AC2C24794C0FA6BEBDBC2E4|h=OH4FXRKGAEUDIQYZWU7SVT6G5WLF5ILC|/

ed2k://|file|Religious%20cruelity%20in%20Judaism.%20Vol.%202.pdf|3461367|

0D93886A1455A7CC485B098CEFAC19A4|h=SIP5LNY6KP5TI6BKVEK43R6ZQKWARJP6|/

ed2k://|file|Religious%20cruelity%20in%20Judaism.%20Vol.%203.pdf|4376771|

3BD66ACBDCFAB4CDE4B5CB1A54CBF68D|h=QZULCEZZN3M3QTZLUVZZU3X6TWVMHNIH|/

ed2k://|file|Religious%20cruelity%20in%20Judaism.%20Portfolio.pdf|12680448|

9B4A960AF6C426CD4B5E33BA397AA053|h=ULV2ZHTQN7ASIZO353OFDMLSLLRDWHXV|/

 

(Ссылки для скачивания данных файлов можно получить на домашней страничке заявителя, автора книги — http://f2f.alturl.com/hp )

 

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 151 («Подследственность») УПК РФ предварительное следствие по уголовному делу о преступлении, предусмотренном ст. 210 УК РФ производится следователями органов внутренних дел РФ; согласно ч. 2 ст. 150 УК РФ («Формы предварительного расследования») по уголовным делам, предусмотренным ст. 210 УК РФ необходимо проведение предварительного расследования; согласно ч. 1 ст. 157 УПК РФ («Производство неотложных следственных действий») «При наличии признаков преступления, по которому производство предварительного следствия обязательно, орган дознания в порядке, установленном статьей 146 настоящего Кодекса, возбуждает уголовное дело и производит неотложные следственные действия»; согласно п. 1 ч. 2 ст. 157 УПК РФ, и п. 1 ч. 3 ст. 151 УПК РФ неотложные следственные действия в связи с уголовными делами о преступлениях, предусмотренных ст. 210 УК РФ производят дознаватели органов внутренних дел РФ; следовательно, в данном случае, возбуждение уголовного дела по ст. 210 УК РФ находится в компетенции тех же органов дознания, дознаватели которых будут впоследствии производить соответствующие неотложные следственные действия — то есть, в компетенции органов дознания органов внутренних дел РФ; кроме того, согласно ч. 1 ст. 146 УК РФ, «При наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление»; таким образом, возбудить дело по ст. 210 УК РФ могут не только дознаватель или орган дознания органов внутренних дела, но и руководитель следственного органа и следователь органов внутренних дел в соответствии с их компетенцией — то есть, в соответствии с подследственностью; таким образом, в случае ст. 210 УК РФ и органы дознания (имеющие право возбудить уголовное дело и производящие неотложные следственные действия) и следственные органы (также имеющие право возбудить уголовное дело и ведущие предварительное следствие) принадлежат одному и тому же МВД РФ, и таким образом, МВД РФ само по себе обладает всеми необходимыми полномочиями и средствами по расследованию уголовных дел о преступлениях, предусмотренных ст. 210 УК РФ.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 140 УПК РФ данное заявление является поводом для возбуждения соответствующего уголовного дела (по ст. 210 УК РФ); данное заявление удовлетворяет требованиям ч. 1, ч. 2, и ч. 7 ст. 141 УК РФ, оговаривающим требования к письменному заявлению о преступлении; фраза «Заявитель осведомлен об ответственности за ложный донос, которую предусматривает ст. 306 УК РФ», необходимая в связи с требованием ч. 6 ст. 141 УК РФ к протоколу, составляемому в связи с принятием устного заявления о преступлении, находится далее в тексте настоящего заявления.

Напомним, что согласно ч. 1 ст. 144 УПК РФ («Порядок рассмотрения сообщения о преступлении») «Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение…»

Напомним также, что в ст. 145 УПК РФ («Решения, принимаемые по результатам рассмотрения сообщения о преступлении») оговаривается вполне конкретный ограниченный перечень решений в связи с рассмотрением полученного сообщения о преступлении, за рамки которого не вправе выходить «орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа» — а именно, ч. 1 ст. 145 УПК РФ гласит:

 

Начало цитаты.

 

1. По результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает одно из следующих решений:

1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном статьей 146 настоящего Кодекса;

2) об отказе в возбуждении уголовного дела;

3) о передаче сообщения по подследственности в соответствии со статьей 151 настоящего Кодекса, а по уголовным делам частного обвинения — в суд в соответствии с частью второй статьи 20 настоящего Кодекса.

 

Конец цитаты.

 

Таким образом, получив сообщение о преступлении, подследственное, например, Следственному комитету РФ, дознаватель органов внутренних дел в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 145 УПК и ст. 151 УПК может передать его по подследственности в соответствующие органы Следственного комитета Российской Федерации, но никак, например, не в органы Прокуратуры РФ, ибо это не предусмотрено ст. 151 УПК РФ.

Напомним также, что в соответствии с ч. 2 ст. 145 УПК РФ «О принятом решении сообщается заявителю. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок обжалования»

Заявитель ясно осознает, что в соответствии с ч. 4 ст. 146 УПК РФ («Возбуждение уголовного дела публичного обвинения») в случае возбуждения уголовного дела по ст. 210 УК РФ в связи с настоящим заявлением о преступлении органом дознания, дознавателем, руководителем следственного органа или следователем прокурор может признать такое постановление о возбуждении уголовного дела незаконным или необоснованным, вынеся собственное мотивированное постановление; напомним, что согласно той же ч. 4 ст. 146 УПК РФ об этом принятом прокурором решении «руководитель следственного органа, следователь, дознаватель незамедлительно уведомляют заявителя…».

 

По мнению заявителя, иудейские религиозные организации, основывающие свое вероучение на таких источниках, как Талмуд, а также «Зогар» (одно из основополагающих каббалистических произведений) являются ничем иным, как организованными преступными группировками («мафией», бандами) или, говоря словами действующего УК РФ, «преступными сообществами» или «преступными организациями», за организацию которых или за участие в которых ст. 210 УК РФ предусматривает определенные наказания.

В качестве примеров подобных иудейских религиозных организаций, действующих на территории Российской Федерации, приведем Федерацию еврейских общин России (ФЕОР) и Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР).

 

Подчеркнем, что согласно ст. 210 УК РФ для признания сообщества преступным необходимо только лишь, чтобы оно преследовало цели «совместного совершения одного или нескольких тяжких или особо тяжких преступлений» безотносительно того, были ли уже совершены эти преступления или же еще нет (напомним, ст. 210 УК РФ начинается словами: «Создание преступного сообщества (преступной организации) в целях совместного совершения одного или нескольких тяжких или особо тяжких преступлений…»).

Таким образом, для признания сообщества преступным (для признания организации преступной) достаточно доказать лишь то, что «совместное совершение одного или нескольких тяжких или особо тяжких преступлений» является его (ее) целью или одной из преследуемых им (ею) целей.

Необходимая доказательная база (то есть, соответствующие факты) содержатся в Приложении A к настоящему заявлению, — то есть, в книге А.В. Леонова «Религиозное изуверство и симптомы нравственного помешательства в иудаизме. Синагога как преступное сообщество» (первое цифровое издание, 2011 год). Здесь, непосредственно в тексте заявления, мы коснемся приводимых в Приложении А фактов лишь кратко.

Цитаты и ссылки приводятся согласно тому, как они идут в Приложении A.

 

Перед тем, как двинутся далее, необходимо обратить внимание на один очень важный факт: законы неиудейского государства иудеи признают «настоящими законами» лишь в том случае, если эти законы не противоречат их собственному религиозному закону, причем слова «не противоречат» следует понимать в самом широком смысле: для иудеев недействительны даже такие законы неиудейского государства, которые входят в противоречие с иудейским религиозным законом даже по таким, вроде бы не очень важным вещам, как протокол заключения сделок купли-продажи и протокол оформления этих сделок в неиудейских государственных учреждениях.

В связи с этим необходимо правильно понимать одно из галахических постановлений, гласящее, что «закон языческого государства (правительства), в котором поживают иудеи, есть закон для иудеев» (это постановление издал раввин Самуил). Анализ применения данного постановления, приводимый в Приложении А, показывает, что в действительности имеет место совсем не то, что можно подумать, услышав слова «закон языческого государства (правительства), в котором поживают иудеи, есть закон для иудеев»; эти слова, скорее, — лишь краткое выражение, служащее ссылкой на постановление раввина Самуила — к тому же такое, которое затемняет истинный смысл этого постановления. Как уже сказано выше, на самом деле законы неиудейского государства иудеи признают «настоящими законами» лишь в том случае, если эти законы не противоречат их собственному религиозному закону, причем, как также уже сказано выше, слова «не противоречат» следует понимать в самом широком смысле.

Отсюда ясно, что, например, законы неиудейского государства, воспрещающие убийство неиудеев и неевреев, не имеют для иудеев никакой силы, если они входят в противоречие с предписаниями их религии.

Подробнее вопрос о действительности или же недействительности того или иного постановления нееврейского или неиудейского правительства для иудеев, а также смысл вышеупомянутого поставновления раввина Самуиал разобраны в главе «О постановлении р. Самуила «Закон Правительства есть закон»» I тома Приложения A.

 

Согласно фрагменту Талмуда Abodah Zarah 26a/26b, «R. Abbahu recited to R. Johanan…», иудею дозволено «низвергать в яму» миним, доносчиков и отступников. Отметим, что слова «низвержение в яму» (i) обозначают конкретный способ создания опасности для жизни (конкретный способ убийства); (ii) служат для обозначения различных способов создания опасности для жизни (различных способов убийства) — то есть, когда говориться о «низвержении в яму», то при этом подразумевается целое множество таких способов. Отметим, что, как сказано в Примечанию переводчика 5 к данном фрагменту, подобное дозволение на «низвержение в яму» в том контексте, в котором оно описывается в данном фрагменте, есть дозволение на убийство в том числе и через «прямое» (а не косвенное) действие — согласно самому же иудейскому законодательству.

Отметим также, что в Примечании переводчика 4 к данном фрагменту говорится, что это «низвержение в яму» может производиться (согласно контексту вышеуказанного фрагмента) так, что «… жертва вполне могла узнать, кто был тот, кто покушался на ее жизнь (а именно, иудей). Жертва, подвергнутая такой опасности для жизни с большой вероятностью могла выжить; если это был язычник, то он мог поведать о случившемся другим язычникам. <…> … тот факт, что пострадавший может выжить, сильно облегчает поиск улик и, соответственно, раскрытие преступления. Но даже несмотря на это, иудеям дозволяется подвергать жизнь идолопоклонников и «пастухов иудейского скота» подобного рода опасностям!». Остановимся на этом моменте подробнее (эти подробности в Приложении A явно не оговариваются; предполагается, что читатель Приложения A «и так понимает», в чем дело, но, тем не менее, в настоящем Заявлении этот момент все равно надо обговорить подробнее). Подобная беззаботность о сокрытии следов преступления (хотя бы в том виде, чтобы «добить» упавшего в яму, чтобы он не мог дать свидетельство против иудеев в том случае, если все-таки выживет — например, если его вытащит из ямы неиудей впоследствии) по сути говорит не о чем ином, как о том, что дозволено даже явное убийство мина, отступника и доносчика, когда об этом станет известно и иудеям, и язычникам, и неиудейским властям — убийство такое, что эти иудеи и язычники даже могут быть свидетелями данного убийства. Таким образом, то, что убийство в данном фрагменте описывается как производимое через «низвержение в яму» (то есть, образно говоря, «исподтишка», «выстрелом в спину») следует рассматривать лишь как совет на тот случай, когда иудей не может или боится действовать прямо и открыто из-за того, что, как предполагается, может встретить отпор и пострадать сам; но в принципе же дозволенность даже явного, публичного убийства мина, отступника и доносчика согласно контексту данного фрагмента не следует ставить под сомнение.

Обратим также внимание на фрагмент Талмуда Pesachim 49b, «R. Eleazar said: An am-haarez, it is permitted to stab him…», в котором говорится: «Ам гаареца дозволено пронзить [даже] в День Искупления, который выпадает на Шаббат»; «День Искупления» («Йом Кипур») — это праздник и одновременно день покаяния в грехах и прощения; шаббат (суббота) — день, в который для иудеев запрещены работы, а вышеупомянутое пронзение тела при убийстве есть запрещенная для субботы работа. Ясно, что убийство ам гаареца, по Талмуду, — это то, что не составляет никакого греха и что это такое действие, ради которого «оттесняется святость субботы». Отметим, что здесь об убийстве ам гаареца говорится вне контекста того, какое это убийство — явное или же тайное; то есть, логично заключить, что дозволено даже явное, публичное убийство ам гаареца.

В указанном фрагменте под ам гаарецами понимаются иудеи же, но такие, которые не соблюдают усложненного ритуала («версии иудаизма»), разработанного книжниками и фарисеями, — то есть иудеи, которых принято называть «невеждами в законе». Но, спрашивается, если подобное убийство дозволено в отношении ам гаареца, то не ясно ли, что тем более его дозволено совершать таким же образом в отношении мина, который для ревностных иудеев хуже ам гаареца? На этот вопрос. Очевидно, следует ответить положительно.

 

Издание кодекса Маймонида «Mishneh Torah», использующееся в Приложение A, имеет обширные комментарии, часто содержащие отсылки к другим трудам Маймонида и цитаты из них; в частности, в комментариях к галахе [Mishneh Torah, Sefef Madda, Avodah Kochavim, Chapter 10, Halacha 1] имеются следующие слова: «Однако, существует предписание (мицва) искоренять иудейских изменников, миним и эпикурейцев», отсылающие к труду Маймонида «Hilchot Rotzeach UShemirat HaNefesh»: ««Смотри «Hilchot Rotzeach UShemirat HaNefesh 4:10», где говорится следующее:  «Если имеется возможность убить их мечом при народе, то следует так и поступить. Если нет такой возможности, то следует обманом завлечь его в такую обстановку, где можно убить его.»»

Убить «при народе», публично — то есть, убить при свидетелях — несмотря на то, что среди них могут оказаться не только ревностные иудеи, но и миним же, которые могут донести об убийстве правительству, или агенты правительства, или вообще неиудеи и неевреи. Такое убийство, очевидно, должно послужить делу предупреждения переходов в минут среди иудеев, а также запугиванию (и терроризированию) минов, а, возможно, и тому, чтобы показать силу иудеев неиудейскому правительству.

Итак, вышеприведенные слова Маймонида убеждают в том, что наши выводы из фрагмента Abodah Zarah 26a/26b, «R. Abbahu recited to R. Johanan…» и фрагмента Pesachim 49b, «R. Eleazar said: An am-haarez, it is permitted to stab him…» верны, — то есть, в том, что иудеям, по их религиозному закону, дозволено даже явное убийство мина, отступника и доносчика, когда об этом станет известно и иудеям, и язычникам, и неиудейским властям — убийство такое, что эти иудеи и язычники даже могут быть свидетелями данного убийства.

 

Очевидно, что дозволение «низвергать в яму» миним, отступников и доносчиков — это ни что иное, как объявление им войны — причем, в контексте сказанного выше, войны явной, «обычной», а не войны тайной. Хотят того миним, отступники или доносчики, но сами же иудеи рассматривают себя находящимися с ними в состоянии открытой войны.

 

Согласно фрагменту Талмуда Сhullin 13, «The master stated above…» следует заключить, что существует две разновидности минов: мины из язычников и мины из евреев (выражение «нет миним среди народов, служащим идолам» имеет очень узкое применение: минам из язычников, в отличие от минов из евреев, разрешено приносить жертвы в Храме, и в этом и только в этом отношении мины из язычников «не рассматриваются как мины»); при этом в отношении законов о «низвержении в яму» миним из язычников дозволено «низвергать в яму» также, как и минов из евреев: «Но, конечно же, если мин из израильтян может быть низвержен в яму, то само собой разумеется, что и мин из язычников может быть низвержен». Таким образом, получается, что иудеи находятся в открытой войне со всеми минами — как с минами из израильтян, так и с минами из язычников (и приведенные выше слова Маймонида о минах из евреев одинаково применимы и к минам из язычников).

 

Попутно отметим, что «Законы о низвержении в яму» таковы, что язычника-немина не дозволено вызволять из ямы, но при этом его же не дозволяется и сбрасывать туда — в отличие от язычника-мина. И Маймонид ясно отдает себе отчет, что дозволение сбрасывать в яму означает ничто иное, как фактическое объявление войны тому, кого дозволено сбрасывать, когда говорит в одной из галах кодекса «Mishneh Torah» [Mishneh Torah, Sefer Nezikim, Rotseah uShmirat Nefesh, Chapter 4, Halacha 11] следующее: «В отношении языческого идолослужителя, с которым мы не находимся в состоянии войны, <…> в противоположность, мы не должны пытаться вызывать их смерть.» — то есть, эти слова означают, что дозволение низвергать кого-то в яму и состояние мира с этим кем-то несовместимы.

 

Подробнее о том, что такое минут и мины обсуждается в главе «Минут и Мины. Мины из израильтян и мины из язычников» I тома Приложения A.

Подробнее законы о «низвержении в яму» обсуждаются в главе ««Законы о низвержени в яму». Объявление войным миним, доносчикам и отступникам — в том числе и миним из язычников» I тома Приложения А.

 

Как ясно из определения того, что такое минут и мины, христианство есть минут, а христиане суть мины. Приведем здесь только лишь фрагмент одной из галах из кодекса «Мishneh Torah» [Mishneh Torah, Sefef Madda, Avodah Kochavim, Chapter 10, Halacha 1]: «Однако, существует предписание (мицва) искоренять иудейских изменников, миним и эпикурейцев и устраивать им низвержение в яму погибели, ибо они создают затруднения для иудеев и отвращают народ от Бога, как это делали Иисус из Назарета и его ученики, а также Садок, Байтос и их ученики. Да изгладится имя нечестивых».

Как сказано выше, законы о «низвержении в яму» одинаково действительны как для миним из евреев, так и для миним из язычников.

 

Итак, иудейская община, даже находясь в неиудейском и нееврейском государстве, пребывает с христианской общиной в состоянии непрерывной открытой гражданской войны, в ходя которых для иудейской общины дозволены в том числе даже явные, публичные убийства христиан — не говоря уже об убийствах, совершаемых тайно.

 

Из сказанного ясно, что неевреев следует разделить на две части: неевреи-мины, и прочие неевреи, минами не являющимися. Вопрос об взаимоотношениях минов-неевреев и иудеев мы уже обсудили. Что касается прочих неевреев, то по отношению к тем из них, которых иудеи рассматривают как «клипот», и не рассматривают как «гер тошабов» и «праведных язычников», иудаизм дозволяет тайное убийство (подчеркнем — даже тогда, когда нет открытой войны), но не явное (публичное) — то есть, иудейская община находится с ними в состоянии «тайной войны». Подробнее об этом смотри главу «Даже лучшего из гоев убей» I тома Приложения A.

 

Отметим также, что иудаизм дозволяет воровство (по определению, совершаемое тайно), а также тайный грабеж и разбой по отношению к язычнику (когда грабители и разбойники не идентифицируются как иудеи); отметим, что при этом имеется раввинистический запрет Гамалиила II  на воровство у язычников, но этот запрет нельзя рассматривать всерьез (то есть, как действующий); подробнее о данном запрете и о том, почему его нельзя рассматривать всерьез — смотри главу «Курьезная история о проверке иудейских законов римских чиновниками. Постановление о запрете красть у язычников Гамалиила II» I тома Приложения A. Более того, в иудаизме существует вполне допустимое (в смысле допустимости законных альтернативных мнений в религиозном законодательстве) мнение о том, что по отношению к язычникам дозволен даже явный грабеж и разбой (и противники данного мнения должны считаться с его сторонниками, допуская их законное с точки иудейского религиозного законодательства существование в своей среде: иудей может законным образом придерживаться как одного, так и другого мнения, считает его «наиболее обоснованным»).

Также религиозное иудейское законодательство, как следует из его анализа, дозволяет тайное похищение и порабощение язычника; кроме того, вполне законным в рамках иудаизма является и то мнение, что дозволено также даже явное похищение язычника (например, с последующим тайным убийством или порабощением).

Подробнее взгляды иудейского религиозного законодательства по вопросам, связанным с воровством, разбоем, грабежом по отношению к язычникам, а также по вопросам, связанным с похищением и порабощением самих язычников — смотри соответствующие главы I тома Приложения A на стр. 312-437.

 

Выше мы касались только того материала, который содержится в Талмуде; необходимо сделать упоминание и о таком произведении, как «Зогар» (одна из основных книг «канона» иудейской Каббалы)

Иудеи не рассматривают неевреев как людей в полном смысле этого слова, но называют неевреев людьми только лишь по сравнению с животными. Этому учит Талмуд. Каббала же уточняет это следующим образом: согласно «Зогару» (мы сейчас говорим предельно грубо) как язычник, так и иудей, имеет две души; каждая из этих душ, в свою очередь имеет различные уровни (одна из душ язычника может иметь только один уровень); все уровни всех душ еврея произошли от святых источников — от Сефирот мира эманаций или от их отпечатков в тварных мирах. Все уровни всех душ язычников произошли от «побочных продуктов», образовавшихся в результате эманации (от «сефирот зла») и от их отпечатков в тварных мирах. По своему происхождению они принадлежат к «sitra ahra», к «другой стороне», к «миру клипот» — т.е., к «стороне зла». Аналог «побочного продукта эманации» — это такие «побочные продукты жизнедеятельности организма», как испражнения. (Тем не менее, следует сказать, что и среди язычников возможны редкие исключения; мы не останавливаемся на этом подробнее.)

Как учит Каббала, до связи с Адамом Ева имела Связь со Змеем, который «внедрил» в нее нечистоту (об этом же говорит и Талмуд). Но если применительно к евреям проявление данной нечистоты, по-видимому, следует усматривать лишь в усиленном проявлении «злого инстинкта» («йецер га-ра»), то, применительно к Каину, Змей (наряду с Адамом) рассматривается как истинный его отец; кроме того, согласно Каббале, «праотцами» людей — подобно тому, как Змей стал отцом Каина, — стали также падшие ангелы Аза и Азаэль, вступавшие в связь с «дочерями человеческими». Описанная выше ситуация с язычниками (а именно то, что они, как правило, имеют души, произошедшие от «другой стороны») — это следствие именно того, что их «праотцами» были Змей, Аза и Азаэль. При этом Каббала выделяет «наиболее злобных» клипот, которых и называет «Амалеким»; упомянутые в Библии Амаликитяне, как уже сказано, были одними из представителей «Амалеким».

(Надеюсь, ни у кого не вызывает сомнения, что такие взгляды намного превосходят по своей радикальности то, что именуется «расизмом» («расовой исключительностью») и «национализмом» («национальной исключительностью»), а также взгляды, оперирующие термином «сверхчеловек» и «недочеловек».)

Что касается христиан, составляющих подавляющее большинство населения нашего государства, то, в соответствии с «Зогаром», иудеи рассматривают христиан не только как «миним», но и как представителей «Амалеким» (ввиду непримиримой «религиозной борьбы» христиан с иудеями), борьба с которыми ведется иудеями из рода в род и конечной целью этой борьбы является завершение процесса «восстановления-искупления»; при завершении этого процесса, по вере иудеев, произойдет возвращение иудеев из последнего, четвертого, «Римского» пленения, пришествие Мессии, и установление всемирного иудейского господства — как сказано в Zohar, Bereshit A, 231: «искупление ИЗРАИЛЯ не зависит от уничтожения РЕФАИМ, но от уничтожения Амалика». Здесь «Амалеким» названы по имени своего «представителя» в библейские вермена — то есть, Амаликитян, Амалика, касательно которого иудеям предписывалось его полное истребление: «итак, когда Господь Бог твой успокоит тебя от всех врагов твоих со всех сторон, на земле, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь» (Втор.25:19), что, очевидно, задает «стандарт» того, как следует поступать и с прочими от «Амалеким»; то есть, что касается христиан, то иудеи ведут с ними упомянутую открытую постоянную войну «на истребление».

Подробнее об этом — смотри III том Приложения А.

 

Вышеназванные факты, приведенные в Приложении A, на мой взгляд, свидетельствуют о том, что, как уже сказано выше, иудейские религиозные общины являются организованными преступными группировками («мафией», бандами) или, говоря словами действующего УК РФ, «преступными сообществами» или «преступными организациями», за организацию которых или за участие в которых ст. 210 УК РФ предусматривает определенные наказания. Ибо если человек входит в организацию, которая считает дозволенным для своих членов совершение вышеуказанных преступлений — в том числе и убийств, — и если, в случае совершения их, человек будет совершать их как член данной организации, руководствуясь ее указаниями о том, что дозволено, а что не дозволено, если, находясь в данной организации, он будет подвергаться соответствующей индоктринации о дозволенном и недозволенном, то, очевидно, данная организация создана и существует с целью совершения данных преступлений; возможно, это не единственная из ее целей, но, тем не менее, все равно — одна из целей.

 

На основании вышеизложенного прошу возбудить уголовные дела по ст. 210 УК РФ в отношении членов иудейских религиозных общин и организаций, основывающих свое вероучение на таких источниках, как Талмуд, а также «Зогар» — в частности, среди прочих, в отношении членов таких организаций, как Федерация еврейских общин России (ФЕОР) и Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР).

 

Наконец, мне хотелось бы обратить внимание на то, что христиане и неиудеи вообще имеют законное право на применение насилия в рамках «необходимой обороны» и «крайней необходимости».

Хотя в современных государствах право на применение насилия монополизировано государством, но, тем не менее, в ряде случаев — а именно, в ряде случаев, связанных с «необходимой обороной» и «крайней необходимостью», — право гражданина на насилие, как правило, признается. При этом разные законодательства по-разному трактуют границы этой «необходимой обороны» и «крайней необходимости». Однако, если имеется угроза жизни, то как правило, за гражданином признается право даже на убийство тех, кто угрожает его интересам и интересам его сограждан. Именно таково законодательство Российской Федерации.

Именно в рамках «необходимой обороны» и «крайней необходимости» действует воюющий солдат, когда он убивает врагов, с которыми ведет войну его государство; и даже если, например, при применением им оружия, получиться так, что будет убит не только враг, но и собственный мирный житель, то даже за убийство последнего он не будет отвечать — ввиду наличия «крайней необходимости».

Если имеется преступная группировка, преследующая целью убийство граждан определенной страны — всех без разбора — то, в соответствии со здравым смыслом, законы о «необходимой обороне» и «крайней необходимости» в государстве должны давать гражданину этой страны право уничтожать членов этой организации «на месте» — там, где он их обнаружит. Встретив вражеского солдата из армии государства, ведущего войну с Российской Федерацией, всякий гражданин Российской Федерации вправе убить его «на месте», не дожидаясь, когда тот начнет кого-то убивать или что-то взрывать. Отсюда должно быть ясным, что, в соответствии со здравым смыслом, с момента вступления человека в преступную организацию, преследующую своей целью убийство граждан определенной страны — всех без разбора, — граждане этой страны вправе рассматривать вступившего в эту организацию как начавшего посягательство на их жизни, поступая соответствующим образом — то есть, действуя в рамках «крайней необходимости» и «необходимой обороны», уничтожать членов такой преступной группировки «на месте».

Должно быть ясным также, что, в соответствии со здравым смыслом, наличие членов подобной преступной группировки должно являться для государства, заботящихся о безопасности своих граждан, поводом для разрешения ношения гражданами оружия для оперативного отражения посягательств на их жизнь и жизни их сограждан. (Собственно говоря, свободный гражданин государства, живущий в государстве, заботящемся о правах своих граждан, должен иметь право владеть и носить оружие для защиты своих законных интересов в любом случае.)

Таким образом, даже согласно законам Российской Федерации, граждане-неиудеи имеют полное право уничтожать членов иудейских религиозных общин «на месте» — там, где их застанут. Тем не менее, как, сказано, вообще говоря, в современных государствах право на применение насилия монополизировано государством и настоящее заявление как раз-таки и является ничем иным, как обращением к государственной власти с тою целью, чтобы побудить ее законным образом применить насилие и устранить угрозы, исходящие гражданам Российской Федерации от иудейских религиозных общин и от иудеев и иудаизма вообще.

 

Что будет, если в данном случае власть откажется выполнять свои обязанности по защите граждан? Очевидно, произойдет ни что иное, как фактический переход власти на сторону преступной группировки. При этом власть станет инструментом, с помощью которого преступная группировка реализует свои цели либо же, наоборот, власть признает, что преступная группировка фактически является инструментом или симбиотом ее самой. (Возможно, например, власти этой страны в сговоре с членами этой группировки и эта группировка помогает власти терроризировать граждан. Возможно, представители власти являются лишь марионетками, а члены преступной группировки — настоящими кукловодами; то есть, возможно, «видимая власть» лишь осуществляет прикрытие «реальной власти».) В любом из этих случаев сама власть становится преступной. И представителей это власти надо рассматривать никак иначе, как пособников преступной группировки — равно как и те силовые структуры, на которые эта власть опирается. Попросту говоря, при такой ситуации следует констатировать следующее: власть в государстве захвачена преступниками. И задачей добропорядочных граждан является свержение такой псевдовласти и воздание должного ее представителями и защитникам, пособничавшим преступной группировке.

Народы нашей страны, и в первую очередь, русский народ, уже встречались со сверхлюдьми, пришедшими к нам с мечом в 1941 году. Все помнят, чем это закончилось для пришедших. Не надо, надеюсь, напоминать, и то, как поступали русские воины и русские партизаны с прихвостнями и приспешниками оккупантов. Надеюсь, Вам, как представителю государственной власти, должно быть ясно, что нерассмотрение данного заявления по существу может быть и должно быть истолковано народами нашей страны — и в первую очередь русским народом и православными верующими — как признание Правительством Российской Федерации своего проиудейского, а не светского, характера и того, что оно, Правительство, действует в интересах иудейских преступных группировок и иудейства вообще. Равным образом, такое нерассмотрение настоящего Заявления по существу будет ничем иным, как фактическим объявлением Правительством Российской Федерации войны неиудейским народам Российской Федерации — то есть, объявлением гражданской войны, и в первую очередь — русскому народу, а также православным верующим.

 

Заявитель осведомлен об ответственности за ложный донос, которую предусматривает ст. 306 УК РФ.

 

Ссылка на уведомление о создании религиозной группы «Новочеркасское общество св. Фотия», направленное в органы местного самоуправления: Уведомление Временного Секретаря религиозной группы «Новочеркасское общество св. Фотия» гражданина Леонова Андрея Владимировича на имя мэра г. Новочеркасска Анатолия Панфиловича Волкова от 22.10.2009. Номер письма 34640019889325. Вручено по доверенности 27.10.09. В администрации г. Новочеркасска данному уведомлению присвоен входящий номер 1245/1-09 от 28.10.09; в ответ на этот документ от администрации г. Новочеркасска получен соответствующий исходящий документ с номером 1245/1-09 от 27.11.09.

Официальный сайт «Новочеркасского общества св. Фотия»: http://f2f.alturl.com

Адрес для связи с Обществом «бумажной» почтой на 2012 год:

346448 г. Новочеркасск – 48, а/я 5.

 

Это место намеренно оставлено пустым

Это место намеренно оставлено пустым

Это место намеренно оставлено пустым

Это место намеренно оставлено пустым

 

Данное Заявление состоит из двенадцати страниц и одного приложения — Приложения A на DVD диске в двух экземплярах (второй экземпляр приводится в целях обеспечения сохранности Приложения А). Каждая страница настоящего Заявления кроме последней дополнительно подписана в области нижнего колонтитула, а именно, приведены написанные от руки фамилия, имя и отчество заявителя, а также его роспись. Приложение А содержит дистрибутивы следующей книги (автор книги — заявитель): А.В. Леонов. Религиозное изуверство и симптомы нравственного помешательства в иудаизме. Синагога как преступное сообщество. (в 3x томах) Новочеркасск: Цифровое издание, подготовленное автором, 2011 год. Для проверки целостности и аутентичности дистрибутивов книги в Заявлении указаны хэши (контрольные суммы) md5 и SHA-512 файлов дистрибутивов, а также ed2k ссылки на эти файлы.

 

Дата (01.02.2012)

Подпись

Расшифровка подписи

 

[номер письма 34640047106661; вручено по доверенности 10.02.2012]

 

Конец цитаты

 

Далее приводятся сканы страниц заявления, квитанции и уведомления о вручении.

 

 

18.05.2012, 20.05.2012 (правка)

А.В. Леонов

г.Новочеркасск