(2011002) Заявление А.В. Леонова Председателю Государственной Думы РФ Б.В.Грызлову от 21.06.2011 (номер письма 34640039099230; вручено 27.06.2011) (см. 2011001)

 

Временным Секретарем Новочеркасского общества Св. Фотия отправлено заявление на имя Генерального Прокурора РФ Юрия Яковлевича Чайки, содержащее требования проверки иудейского вероучения на соответствие законам Российской Федерации, а также требования принятия мер по предотвращению совершения преступлений, дозволяемых, поощряемых или предписываемых иудейской верой своим последователям.

На данное Заявление можно сослаться следующим образом:

Заявление А.В. Леонова Генеральному Прокурору РФ Ю. Я. Чайке от 25.04.2011 (номер письма 34640038043715; вручено 03.05.2011).

В связи с неполучением ответа на данное Заявление в надлежащее время, Заявитель направил другие три заявления с целью содействовать рассмотрению вопроса, поднятого в первоначальном заявлении, по существу, а именно:

1. Заявление А.В. Леонова Председателю Государственной Думы РФ Б.В.Грызлову от 21.06.2011 (номер письма 34640039099230; вручено 27.06.2011)

2. Заявление А.В. Леонова Председателю Правительства РФ В.В. Путину от 21.06.2011 (номер письма 34640039099247; вручено 27.06.2011)

3. Заявление А.В. Леонова Президенту РФ Д. А. Медведеву от 21.06.2011 (номер письма 34640039099254; вручено 27.06.2011)

Ниже приводится первое из этих трех заявлений.

 

Начало цитаты

 

Председателю Государственной Думы РФ

Грызлову Борису Вячеславовичу

Временного Секретаря

Новочеркасского общества св. Фотия

Леонова Андрея Владимировича

 

Заявитель: Леонов Андрей Владимирович,

Паспорт: [личные данные скрыты]

Адрес прописки: 346 448, г. Новочеркасск,

[личные данные скрыты]

Предпочитаемый адрес для связи почтой на 2011 г.:

346448 г. Новочеркасск-48, а/я 5.

 

Заявление

 

Данное Заявление состоит из четырех страниц; приложений нет. Каждая страница настоящего Заявления кроме последней дополнительно подписана в области нижнего колонтитула, а именно: приведены написанные от руки фамилия, имя и отчество заявителя, а также его роспись.

 

В генеральную прокуратуру мною было направлена заявление о проверке иудейского вероучения на соответствие законам Российской Федерации и о принятии мер по предотвращению совершения преступлений, дозволяемы, поощряемых или предписываемых иудейской верой своим последователям — Заявление Генеральному Прокурору РФ Юрию Яковлевичу Чайке от Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Андрея Владимировича Леонова от 25.04.2011; номер письма 34640038043715. Вручено по доверенности 03.05.2011. До настоящего времени, по истечении месяца со дня вручения указанного Заявления, несмотря на значительное превышение сроков доставки корреспонденции, не получено ни ответа, ни уведомления о продлении срока рассмотрения Заялвения.

(Примечание: упомянутое Заявление выставлено на всеобщее обозрение на сайте http://f2f.alturl.com/hp (домашняя страничка заявителя); это Заявление основывается на следующей книге заявителя: А.В. Леонов. Религиозное изуверство и симптомы нравственного помешательства в иудаизме. Синагога как преступное сообщество. (в 3x томах) Новочеркасск: Цифровое издание, подготовленное автором, 2011 год; ссылки на указанную книгу также выложены на упомянутом сайте; данная книга приведена в качестве приложения к указанному выше Заявлению)

Когда речь идет о преступлениях, которые дозволяет, поощряте или даже предписывать против неиудеев своим последователям иудейское вероучение, то, в частности, имеются в виду такие вещи, как как дозволенность тайного убийства неевреев вообще (за редкими исключениями так называемых «праведных язычников») и дозволенность даже явных убийств тех, кого иудеи рассматривают как «миним» (в частности, христиан — как из евреев, так и из неевреев). На основании указанных в заявлении в генпрокуратуру фактов заявитель, в частности, просил на государственном уровне признать тот очевидный факт, что иудейские религиозные общины являются преступными группировками (т.е., «религиозной мафией», «религиозными бандами»), одной из целей которых является совершение убийств неиудеев и, в частности, истребление христиан.

 

Подчеркнем также следующий факт: Иудеи не рассматривают неевреев как людей в полном смысле этого слова, но называют неевреев людьми только лишь по сравнению с животными. Этому учит Талмуд. Каббала же уточняет это следующим образом: Согласно «Зогару» (мы сейчас говорим предельно грубо) как язычник, так и иудей, имеет две души; каждая из этих душ, в свою очередь имеет различные уровни (одна из душ язычника может иметь только один уровень); все уровни всех душ еврея произошли от святых источников — от Сефирот мира эманаций или от их отпечатков в тварных мирах. Все уровни всех душ язычников произошли от «побочных продуктов», образовавшихся в результате эманации (от «сефирот зла») и от их отпечатков в тварных мирах. По своему происхождению они принадлежат к «sitra ahra», к «другой стороне», к «миру клипот» - т.е., к «стороне зла». Аналог «побочного продукта эманации» — это такие «побочные продукты жизнедеятельности организма», как испражнения. (Тем не менее, следует сказать, что и среди язычников возможны редкие исключения; мы не останавливаемся на этом подробнее.)

Как учит Каббала, до связи с Адамом Ева имела Связь со Змеем, который «внедрил» в нее нечистоту (об этом же говорит и Талмуд). Но если применительно к евреям проявление данной нечистоты, по-видимому, следует усматривать (согласно учению Талмуда и Каббалы) лишь в усиленном проявлении «злого инстинкта» («йецер га-ра»), то, применительно к Каину, Змей (наряду с Адамом) рассматривается как истинный его отец; кроме того, согласно Каббале, «праотцами» людей — подобно тому, как Змей стал отцом Каина, — стали также падшие ангелы Аза и Азаэль, вступавшие в связь с «дочерями человеческими». Описанная выше ситуация с язычниками (а именно то, что они, как правило, имеют души, произошедшие от «другой стороны») — это следствие именно того, что их «праотцами» были Змей, Аза и Азаэль. При этом Каббала выделяет «наиболее злобных» клипот, которых и называет «Амалеким»; упомянутые в Библии Амаликитяне, как уже сказано, были одними из представителей «Амалеким».

Надеюсь, ни у кого не вызывает сомнения, что такие взгляды намного превосходят по своей радикальности то, что именуется «расизмом» («расовой исключительностью») и «национализмом» («национальной исключительностью»), а также взгляды, оперирующие термином «сверхчеловек» и «недочеловек».

Что касается христиан, составляющих подавляющее большинство населения нашего государства, то иудеи рассматривают христиан не только как «миним», но и как представителей «Амалеким», борьба с которыми ведется иудеями из рода в род и конечной целью этой борьбы является завершение процесса «восстановления-искупления»; при завершении этого процесса, по вере иудеев, произойдет возвращение иудеев из последнего, четвертого, «Римского» пленения, пришествие Мессии, и установление всемирного иудейского господства — как сказано в Zohar, Bereshit A, 231: «искупление ИЗРАИЛЯ не зависит от уничтожения РЕФАИМ, но от уничтожения Амалика». Здесь «Амалеким» названы по имени своего «представителя» в библейские вермена — то есть, Амаликитян, Амалика, касательно которого иудеям предписывалось его полное истребление: «итак, когда Господь Бог твой успокоит тебя от всех врагов твоих со всех сторон, на земле, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь» (Втор.25:19), что, очевидно, задает «стандарт» того, как следует поступать и с прочими от «Амалеким».

 

(Примечание: несмотря на тот обманчивый вид, которое имеет постановление Р. Самуила о том, что «закон языческого Государства (Правительства), в котором проживают иудеи есть закон для иудеев», на самом деле, как ясно из указанной выше книги, «законом для иудеев» является только лишь такой «закон языческого Государства (Правительства)», который не противоречит их собственному, иудейскому, религиозному закону; причем слова «не противоречит их собственному, иудейскому, религиозному закону» следует понимать в самом широком смысле, а именно: для иудеев недействительны даже такие законы языческого Государства, противоречащие их собственному религиозному закону, которые касаются таких вещей, как заключение сделок купли-продажи и оформление этих сделок в неиудейских государственных учреждениях. Отсюда ясно, что законы неидуейского государства, воспрещающие убийство неиудеев и неевреев, не имеют для иудеев никакой силы, если они входят в противоречие с предписаниями их религии.)

 

Хотя в современных государствах право на применение насилия монополизировано государством, но, тем не менее, в ряде случаев — а именно, в ряде случаев, связанных с «необходимой обороной» и «крайней необходимостью», — право гражданина на насилие, как правило, признается. При этом разные законодательства по-разному трактуют границы этой «необходимой обороны» и «крайней необходимости». Однако, если имеется угроза жизни, то как правило, за гражданином признается право даже на убийство тех, кто угрожает его интересам и интересам его сограждан. Именно таково законодательство Российской Федерации.

Именно в рамках «необходимой обороны» и «крайней необходимости» действует воюющий солдат, когда он убивает врагов, с которыми ведет войну его государство; и даже если, например, при применением им оружия, получиться так, что будет убит не только враг, но и собственный мирный житель, то даже за убийство последнего он не будет отвечать — ввиду наличия «крайней необходимости».

Если имеется террористическая организация или, говоря вообще, преступная группировка, преследующая целью убийство граждан определенной страны — всех без разбора — то, в соответствии со здравым смыслом, законы о «необходимой обороне» и «крайней необходимости» в государстве должны давать гражданину этой страны право уничтожать членов этой террористической организации «на месте» — там, где он их обнаружит. Встретив вражеского солдата из армии государства, ведущего войну с Российской Федерацией, всякий гражданин Российской Федерации вправе убить его «на месте», не дожидаясь, когда тот начнет кого-то убивать или что-то взрывать. Отсюда должно быть ясным, что, в соответствии со здравым смыслом, с момента вступления человека в преступную организацию, преследующую своей целью убийство граждан определенной страны — всех без разбора, — граждане этой страны вправе рассматривать вступившего в эту организацию как начавшего посягательство на их жизни, поступая соответствующим образом — то есть, действуя в рамках «крайней необходимости» и «необходимой обороны», уничтожать членов такой преступной группировки «на месте».

Таким образом, даже согласно законам Российской Федерации, граждане-неиудеи имеют полное право уничтожать членов иудейских религиозных общин «на месте» — там, где их застанут. Тем не менее, как, сказано, вообще говоря, в современных государствах право на применение насилия монополизировано государством и упоянутое выше Заявление в генеральную прокуратуру (равно как и настоящее Заявление) как раз-таки и являются ничем иным, как обращением к государственной власти с тою целью, чтобы побудить ее законным образом применить насилие и устранить угрозы, исходящие гражданам Российской Федерации от иудейских религиозных общин и от иудеев и иудаизма вообще.

 

В связи с вышеизложенным прошу Вас оказать содействие рассмотрению по существу упомянутому выше Заявлению, направленную в генеральную прокуратуру, а также предпринять все необходимые меры по предотвращению совершения преступлений, дозволяемых, поощряемых или предписываемых иудейской верой своим последователям.

 

Подчеркнем следующую важную вещь. Что будет, если власть откажется выполнять свои обязанности по защите граждан? Очевидно, произойдет ни что иное, как фактический переход власти на сторону преступной группировки. При этом власть станет инструментом, с помощью которого преступная группировка реализует свои цели либо же, наоборот, власть признает, что преступная группировка фактически является инструментом или симбиотом ее самой. (Возможно, например, власти этой страны в сговоре с членами этой группировки и эта группировка помогает власти терроризировать граждан. Возможно, представители власти являются лишь марионетками, а члены преступной группировки — настоящими кукловодами; то есть, возможно, «видимая власть» лишь осуществляет прикрытие «реальной власти».) В любом из этих случаев сама власть становится преступной. И представителей это власти надо рассматривать никак иначе, как пособников преступной группировки — равно как и те силовые структуры, на которые эта власть опирается. Попросту говоря, при такой ситуации следует констатировать следующее: власть в государстве захвачена преступниками. И задачей добропорядочных граждан является свержение такой псевдовласти и воздание должного ее представителями и защитникам, пособничавшим преступной группировке.

Народы нашей страны, и в первую очередь, русский народ, уже встречались со сверхлюдьми, пришедшими к нам с мечом в 1941 году. Все помнят, чем это закончилось для пришедших. Не надо, надеюсь, напоминать, и то, как поступали русские воины и русские партизаны с прихвостнями и приспешниками оккупантов. Надеюсь, Вам, как представителю государственной власти, должно быть ясно, что нерассмотрение данного заявления по существу может быть и должно быть истолковано народами нашей страны — и в первую очередь русским народом и православными верующими — как признание Правительством Российской Федерации своего проиудейского, а не светского, характера и того, что оно, Правительство, действует в интересах иудейских преступных группировок и иудейства вообще. Равным образом, такое нерассмотрение настоящего Заявления по существу будет ничем иным, как фактическим объявлением Правительством Российской Федерации войны неиудейским народам Российской Федерации — то есть, объявлением гражданской войны, и в первую очередь — русскому народу, а также православным верующим.

 

Ссылка на уведомление о создании религиозной группы «Новочеркасское общество св. Фотия», направленное в органы местного самоуправления: Уведомление Временного Секретаря религиозной группы «Новочеркасское общество св. Фотия» гражданина Леонова Андрея Владимировича на имя мэра г. Новочеркасска Анатолия Панфиловича Волкова от 22.10.2009. Номер письма 34640019889325. Вручено по доверенности 27.10.09. В администрации г. Новочеркасска данному уведомлению присвоен входящий номер 1245/1-09 от 28.10.09; в ответ на этот документ от администрации г. Новочеркасска получен соответствующий исходящий документ с номером 1245/1-09 от 27.11.09.

Официальный сайт «Новочеркасского общества св. Фотия»: http://f2f.alturl.com

Адрес для связи с Обществом «бумажной» почтой на 2011 год:

346448 г. Новочеркасск – 48, а/я 5.

 

Данное Заявление состоит из четырех страниц; приложений нет. Каждая страница настоящего Заявления кроме последней дополнительно подписана в области нижнего колонтитула, а именно: приведены написанные от руки фамилия, имя и отчество заявителя, а также его роспись.

 

Дата (21.06.2011)

Подпись

Расшифровка подписи

 

[Номер письма 34640039099230. Вручено по доверенности 27.06.2011]

 

Конец цитаты

 

Cканы страниц второго экземпляра заявления (оставляемого у заявителя), а также сканы уведомления о вручении и квитанции, выданной при отправке заявления по почте:

 

 

01.08.2011, правка 20.02.2013

А.В. Леонов

г. Новочеркасск